Главная » 2015 » Апрель » 1 » Легендарный пикап - Ford F1
13:00
Легендарный пикап - Ford F1

Первый пикап F-Series — более известный как «Ford Bonus-Built» был представлен в 1948 году. На тот период пикап имел современный дизайн с цельным лобовым стеклом и интегрированными, в крылья, фары. Опционально для этого автомобиля были доступны плунжерные стекла, солнцезащитный козырек и освещение салона. Для грузовика также была доступна опцию по установке дополнительных хромированных молдингов и хромированных клыков бампера. В Канаде данные пикапы продавались под маркой Mercury.

Второе поколение было выпущено в 1953 году. В этом году Форд отмечал золотой юбилей - 50 лет со дня основания Ford Motor Company. Модель была полностью переделана.

Сегодня легендарный F-100 стал одним из самых востребованных коллекционных автомобилей в мире. В 1984 году, автомобильный журналист Дэйв Эмануэль заявил: “никакой другой грузовик и чертовски мало машин когда-либо вдохновляли почти маниакальным усердием поклонников в F-100.”

 

История автомобиля

Ford F-100 был еще одним в длинном ряду классических американских будней водителей и перевозчиков, но вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на надежности и утилитарности, Ford удили немало внимания и дизайну автомобиля. Инженеры, может быть, впервые, обратили особое внимание на комфорт, ходовые качества и управление пикапа.

Они хотели сделать F-100 как можно ближе к легковому автомобилю. Покупателям были доступны 2 версии "рабочей лошадки": стандартного такси или ‘люкс’. Такси имели хедлайнеры (ткань потолка), пассажирский солнцезащитный козырек, подлокотники для водителя и пассажира и прикуриватель.

Между 1953 и 1956 годами, Форд изготовил 505,184 F-100-х, включая различные модификации и типы двигателей.

В 50-е пикап стоил около $1500, а сегодня, восстановленные и модифицированные модели могут стоить $250,000. Хотя вы можете приобрести неплохой экземпляр за $7-$10,000.

В 1953 году автомобили имели особый золотой ободок на кнопке сигнала и, впервые на авто Ford в первой половине века, покупатели могли установить автоматическую коробку передач " Ford-O-Matic". Но опасения все же были. В Форд не были уверены до конца, что автоматическая коробка выдержит большие нагрузки пикапа. Но испытания доказали, что АКП, зачастую, была намного лучше, чем более привычная и, казалось бы, надежня механическая коробка передач.

Год спустя, на F-100 начали устанавливать верхнеклапанные двигатели V8. Также в качестве опции был доступен гидроусилитель руля.

 

Категория: Новости от "Махинаторов" | Просмотров: 2009 | Добавил: Вадим | Теги: Легендарный пикап - Ford F1, Ford F1 1951 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Открыть профиль