Главная » 2015 » Апрель » 10 » Британский Porsche
18:29
Британский Porsche

Британский успех


В Америке был Ford Thunderbird, в Европе - Porsche 356 Speedster а в Великобритании был MG A, но этот британский Порше мог так и не появится. председатель British Motor Corporation (BMC), Леонард Ллойд, подписала контракт на производство Austin-Healey за две недели, до того как увидел первый прототип MG A и быстро передумал. Пожалуй, он сделал один из самых лучших автомобилей в истории британского автомобилестроения.


История MG MGA


MG MGA стал первым автомобилем, произведенным после 1945 года. После слияния компаний «Nuffield» и «Austin», в «MGA» начали впервые устанавливать, созданные этими компаниями, механические компоненты: значительная часть привода трансмиссии была взята от седана Austin А50. Изящную форму «подарила» специальная модель MG TD, участвовавшая в Ле Мане. Оригинальным оставалось, уникальное по своей надежности, коробчатое шасси. Кое-кто из любителей поговаривал, что подобной надежности обычному автомобилю просто не нужно и что подобное шасси делает его излишне тяжелым. И в их словах была доля истины - модель была действительно увесистой, но зато очень крепкой.

MGA 1500 1955–1959

 

В конструкции подвески не было ничего выдающегося или оригинального. Передняя подвеска рычажная, задняя – рессорная с неразрезным мостом. Автомобиль, для тех лет, был достаточно прост в обслуживании, по крайней мере в сравнении с ее тогдашними конкурентами - Triumph и Austin-Healey. Стальные колеса были в то время явлением обычным, иногда они оборудовались пружинными фиксаторами в центре. На автомобилях серии «A» устанавливался двигатель объемом 1489 см3 и мощностью в 72 л. с., то есть машина была не скоростной, но вполне респектабельной и приемлемой для большинства покупателей. Скорость она развивала достаточно высокую - 152 км/ч, да и расход топлива по тому времени не много - всего 12 литров на 100 километров.

Данная модель стала первой современной машиной компании MG за несколько прошедших лет. Она имела приятный дизайн, крепкое коробчатое шасси, которое, впоследствии уже не устанавливалось на машинах «MG».

 

Двигатель, установленный на модели MGA, считался экзотическим по конструкции, так как в отличие от своего предшественника имел два верхних распредвала.

 

Модель MGA 1600, развивавшая максимальную скорость 160 км/ч, была оборудована дисковыми тормозами. 

MGA 1600 MkI 1959–1960

 

Автомобиль c кузовом купе имел изящную форму, но не пользовался популярностью среди покупателей.

На простой, по форме, приборной доске находился самый необходимый набор датчиков.

Для того чтобы использовать остававшиеся в бездействии части двигателя, была создана модель «1600 Deluxe».

Серия «В» оборудовалась простым двигателем, который, правда, отличался надежностью в работе. С его использованием снижалась и цена автомобиля. 

Сегодня энтузиасты не испытывают проблем с двухвальными двигателями.

MGA Twin-Cam US-spec 1958–1960

 

В 1955 году продукция компании пополнилась красивым купе, а в 1958 году отличным двигателем с двумя верхними распредвалами. Двигатель имел объем 1588 см3 и мощность 108 л. с. Автомобиль серии В, оборудованный таким двигателем, развивал скорость до 177 км/ч.

MGA 1600 Coupe MkI 1959–1960

Серия имела два вида - автомобиль в кузове купе и двухместный родстер, которые на дороге легко узнавали по красивым и оригинальным колесам Dunlop, фиксирующимся центральной гайкой, выполненным из легкой стали. Барабанные тормоза считались по тому времени стандартом. К сожалению, продавалась машина плохо, виной тому была дурная репутация двигателя и высокая цена, автомобиль MGA получил марку «1600», а вместе с ним двигатель мощностью 80 л. с, дисковые тормоза на передние колеса. Его максимальная скорость увеличилась до 160 км/ч.

Последняя модель, «Mk II 1600», выпущенная в 1960 году, имела 86 - сильный двигатель с большим диаметром цилиндра, объем которого составлял 1622 см3. Автомобиль легко узнаваем по «утопленной» передней решетке и вертикальным задним фонарям.

MGA 1600 MkII 1960–1962

 

В 1962 году модель была снята с производства, уступив место более современному MGB.

MGB Roadster 1962–1967

 

А вот фото MGA от "Махинаторов".

Категория: Новости от "Махинаторов" | Просмотров: 976 | Добавил: Вадим | Теги: MG MGA 1959, Британский Porsche | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Открыть профиль